Тренинги Семинары Консультации Коучинг. Звоните: +7 916 145 1546

Программы живых изменений

Название Проблемы Программа Результат Срок
Есть контакт Нет взаимопонимания между подразделениями. Есть ошибки, передача ответственности, стрелочничество, страдает клиент. 

Быстрый рост в семейном бизнесе, сложно распределять ответственность, обязанности. Присутствуют конфликты. 
1. Интервью с заказчиком и ключевыми сотрудниками

2. Мировая работа с планированием изменений

3. Внедрение изменений

4. Ретроспектива 

5. Внедрение системы постоянных улучшений
Организация работает как слаженная команда. Проблемы решаются быстро. Клиент доволен.  2 мес
Сильные продажи Отдел продаж не работает как ожидают, хотя продукт обладает нужными конкурентными преимуществами. 

Продавцы теряют энтузиазм, не работают без давления, низкая конверсия, клиент не доволен. 
Серия встреч обучения действием по плану:

1. Обсуждение что есть, что сделано, что получается лучше всего.  Что закрепляем в  живые стандарты. 

2. Новая теория

3. Новый вопрос к команде по теме теории. 

4. Креативная сессия как решить этот вопрос

5. Планирование пилотных проб. 

6. Присоединение к будущей практике
Клиент доволен, увеличилась конверсия, клиенты возвращаются, включается сарафанное радио. 

Поднялся размер сделки, активно работают доппродажи. 
От 1 мес
Магнит для клиентов Проходимость и конверсия не соответствуют ожиданиям и расчетам. 

Клиенты не довольны, уходят. По обратной связи не все понятно. Не удаётся поднять уровень сервиса/клиентоориентированности
1. Анализ ситуации, обратной связи от клиентов. 

2. Интервью с заказчиком и ключевыми сотрудниками. 

3. Тренинг-фасилитация по клиентоориентированности

4. Сессия планирования действий 

5. Внедрение изменений. 

6. Мониторинг обратной связи от клиентов. 

7. Коррекция и настрой на постоянное улучшение

8. Закрепление живых стандартов
Проходимость и конверсия равны или выше ожидаемых. Клиенты счастливы, лояльны, советуют ваш бизнес знакомым. Клиенты дают ясную открытую обратную связь, что помогает развивать бизнес и дальше.  2 мес
Волшебная палочка Возникают проблемы, сложности на пустом месте. Привычные способы решения не дают результата. Ощущение, что “сглазили» 1. Интервью с заказчиком

2. Исследование поля организации современными феноменологическими методами. 

3. Внедрение рекомендуемых изменений

4. Наблюдение результата
Появилось простое и ясное решение проблемы. Больше не беспокоит. Ощущение, что бизнес «притягивает успех» 1 мес
Мотивация 2.0 У сотрудников опускаются руки. Работают только под давлением и/или надзором. Не хотят брать на себя ответственность. Лишь бы отбыть часы. Хромает внутренняя и внешняя клиентоориентированность. Постоянные опоздания. Низкое качество выполнения работ. Текучка кадров.  1. Интервью с заказчиком

2. Исследование сложившейся ситуации

3. Проведение необходимых мероприятий из списка:

— мировая работа,

— работа с токсичностью,

— обучение современным инструментам мотивации

— фасилитационные сессии и сессии принятия решений,

— внедрение самоуправления

— изменение гигиенических факторов труда

— внедрение 5s. 

4. Получение удовольствия от результатов
Минимальная текучка по отрасли. 

Легко привлечь и удержать таланты, там, где они необходимы. 

Сотрудники вовлечены в свою деятельность, работают самостоятельно, азартно, с душой. 

Резко снизилось количество ошибок, опозданий, откладываний. 

У компании высокий бренд работодателя (компания привлекательна для кандидатов) 
2 мес
Свободное плавание Сотрудники бояться взять на себя ответственность. Все ответственные вопросы приходиться решать руководителю/собственнику. Ощущение, что невозможно оставить своё поле ни на час, иначе все повалится.  1. Интервью с заказчиком

2. Исследование сложившейся ситуации

3. Проведение необходимых мероприятий из списка:

— Коучинг руководителя,

— обучение современным инструментам управления и самоуправления

— трансформационные сессии для сотрудников

— фасилитационные сессии и сессии принятия решений,

— внедрение самоуправления

4. Получение удовольствия от результатов
Компания работает как часы, как хорошо настроенный организм. Вопросы решаются, бизнес легко адаптируется к новым обстоятельствам. Можно ехать в долгий отпуск без страха потерять все.  2 мес
Активация изменений Компании, отделу нужны изменения. Все, что пробуем, уходит в песок. Изменения не приживаются.  1. Интервью с заказчиком

2. Интервью с ключевыми сотрудниками

3. Исследование поля организации феноменологическими методами

4. Необходимая фасилитация и планирование действий. 

5. Сопровождение изменений. 
Компания, отдел легко воспринимает новые условия, готов адаптироваться к ним. Изменения идут активно, видны первые результаты.  2 мес
Обучение без бюджета Сотрудники недостаточно компетентны в своём деле. Присутствуют ошибки, недовольство друг другом. Клиент недоволен, уходит. 

Бюджета на изменение ситуации нет, или предельно мало. 

Хочется крутой университет, чтобы гордиться, но нет на это денег. 
1. Интервью с ключевыми сотрудниками, заказчиком, исследование корпоративной культуры

2. Инициация наставничества

3. Инициация обучения на рабочем месте

4. Инициация мастерских и круглых столов

5. Инициация открытых/внутренних конференций
Компанию, отдел можно смело назвать самообучающимся. Сотрудники учатся постоянно, без отрыва от производства. Растут результаты компании в целом. 

Растёт бренд работадателя (компания привлекательна для кандидатов)
От 1 мес

Категории: Живое обучение | Управление и лидерство | Фасилитация | Фасилитация и тренинги

Метки: | | | | | | |

About The Author

Елена Чистякова

has blogged 56 posts

Comments are closed.

«