Название | Проблемы | Программа | Результат | Срок |
Есть контакт | Нет взаимопонимания между подразделениями. Есть ошибки, передача ответственности, стрелочничество, страдает клиент.
Быстрый рост в семейном бизнесе, сложно распределять ответственность, обязанности. Присутствуют конфликты. |
1. Интервью с заказчиком и ключевыми сотрудниками
2. Мировая работа с планированием изменений 3. Внедрение изменений 4. Ретроспектива 5. Внедрение системы постоянных улучшений |
Организация работает как слаженная команда. Проблемы решаются быстро. Клиент доволен. | 2 мес |
Магнит для клиентов | Проходимость и конверсия не соответствуют ожиданиям и расчетам.
Клиенты не довольны, уходят. По обратной связи не все понятно. Не удаётся поднять уровень сервиса/клиентоориентированности |
1. Анализ ситуации, обратной связи от клиентов.
2. Интервью с заказчиком и ключевыми сотрудниками. 3. Тренинг-фасилитация по клиентоориентированности 4. Сессия планирования действий 5. Внедрение изменений. 6. Мониторинг обратной связи от клиентов. 7. Коррекция и настрой на постоянное улучшение 8. Закрепление живых стандартов |
Проходимость и конверсия равны или выше ожидаемых. Клиенты счастливы, лояльны, советуют ваш бизнес знакомым. Клиенты дают ясную открытую обратную связь, что помогает развивать бизнес и дальше. | 2 мес |
Волшебная палочка | Возникают проблемы, сложности на пустом месте. Привычные способы решения не дают результата. Ощущение, что “сглазили» | 1. Интервью с заказчиком
2. Исследование поля организации современными феноменологическими методами. 3. Внедрение рекомендуемых изменений 4. Наблюдение результата |
Появилось простое и ясное решение проблемы. Больше не беспокоит. Ощущение, что бизнес «притягивает успех» | 1 мес |
Мотивация 2.0 | У сотрудников опускаются руки. Работают только под давлением и/или надзором. Не хотят брать на себя ответственность. Лишь бы отбыть часы. Хромает внутренняя и внешняя клиентоориентированность. Постоянные опоздания. Низкое качество выполнения работ. Текучка кадров. | 1. Интервью с заказчиком
2. Исследование сложившейся ситуации 3. Проведение необходимых мероприятий из списка: — мировая работа, — работа с токсичностью, — обучение современным инструментам мотивации — фасилитационные сессии и сессии принятия решений, — внедрение самоуправления — изменение гигиенических факторов труда — внедрение 5s. 4. Получение удовольствия от результатов |
Минимальная текучка по отрасли.
Легко привлечь и удержать таланты, там, где они необходимы. Сотрудники вовлечены в свою деятельность, работают самостоятельно, азартно, с душой. Резко снизилось количество ошибок, опозданий, откладываний. У компании высокий бренд работодателя (компания привлекательна для кандидатов) |
2 мес |
Свободное плавание | Сотрудники бояться взять на себя ответственность. Все ответственные вопросы приходиться решать руководителю/собственнику. Ощущение, что невозможно оставить своё поле ни на час, иначе все повалится. | 1. Интервью с заказчиком
2. Исследование сложившейся ситуации 3. Проведение необходимых мероприятий из списка: — Коучинг руководителя, — обучение современным инструментам управления и самоуправления — трансформационные сессии для сотрудников — фасилитационные сессии и сессии принятия решений, — внедрение самоуправления 4. Получение удовольствия от результатов |
Компания работает как часы, как хорошо настроенный организм. Вопросы решаются, бизнес легко адаптируется к новым обстоятельствам. Можно ехать в долгий отпуск без страха потерять все. | 2 мес |
Активация изменений | Компании, отделу нужны изменения. Все, что пробуем, уходит в песок. Изменения не приживаются. | 1. Интервью с заказчиком
2. Интервью с ключевыми сотрудниками 3. Исследование поля организации феноменологическими методами 4. Необходимая фасилитация и планирование действий. 5. Сопровождение изменений. |
Компания, отдел легко воспринимает новые условия, готов адаптироваться к ним. Изменения идут активно, видны первые результаты. | 2 мес |
Обучение без бюджета | Сотрудники недостаточно компетентны в своём деле. Присутствуют ошибки, недовольство друг другом. Клиент недоволен, уходит.
Бюджета на изменение ситуации нет, или предельно мало. Хочется крутой университет, чтобы гордиться, но нет на это денег. |
1. Интервью с ключевыми сотрудниками, заказчиком, исследование корпоративной культуры
2. Инициация наставничества 3. Инициация обучения на рабочем месте 4. Инициация мастерских и круглых столов 5. Инициация открытых/внутренних конференций |
Компанию, отдел можно смело назвать самообучающимся. Сотрудники учатся постоянно, без отрыва от производства. Растут результаты компании в целом.
Растёт бренд работадателя (компания привлекательна для кандидатов) |
От 1 мес |