Программы живых изменений


Название Проблемы Программа Результат Срок
Есть контакт Нет взаимопонимания между подразделениями. Есть ошибки, передача ответственности, стрелочничество, страдает клиент. 

 

Быстрый рост в семейном бизнесе, сложно распределять ответственность, обязанности. Присутствуют конфликты. 

1. Интервью с заказчиком и ключевыми сотрудниками

 

2. Мировая работа с планированием изменений

3. Внедрение изменений

4. Ретроспектива 

5. Внедрение системы постоянных улучшений

Организация работает как слаженная команда. Проблемы решаются быстро. Клиент доволен.  2 мес
Магнит для клиентов Проходимость и конверсия не соответствуют ожиданиям и расчетам. 

 

Клиенты не довольны, уходят. По обратной связи не все понятно. Не удаётся поднять уровень сервиса/клиентоориентированности

1. Анализ ситуации, обратной связи от клиентов. 

 

2. Интервью с заказчиком и ключевыми сотрудниками. 

3. Тренинг-фасилитация по клиентоориентированности

4. Сессия планирования действий 

5. Внедрение изменений. 

6. Мониторинг обратной связи от клиентов. 

7. Коррекция и настрой на постоянное улучшение

8. Закрепление живых стандартов

Проходимость и конверсия равны или выше ожидаемых. Клиенты счастливы, лояльны, советуют ваш бизнес знакомым. Клиенты дают ясную открытую обратную связь, что помогает развивать бизнес и дальше.  2 мес
Волшебная палочка Возникают проблемы, сложности на пустом месте. Привычные способы решения не дают результата. Ощущение, что “сглазили» 1. Интервью с заказчиком

 

2. Исследование поля организации современными феноменологическими методами. 

3. Внедрение рекомендуемых изменений

4. Наблюдение результата

Появилось простое и ясное решение проблемы. Больше не беспокоит. Ощущение, что бизнес «притягивает успех» 1 мес
Мотивация 2.0 У сотрудников опускаются руки. Работают только под давлением и/или надзором. Не хотят брать на себя ответственность. Лишь бы отбыть часы. Хромает внутренняя и внешняя клиентоориентированность. Постоянные опоздания. Низкое качество выполнения работ. Текучка кадров.  1. Интервью с заказчиком

 

2. Исследование сложившейся ситуации

3. Проведение необходимых мероприятий из списка:

— мировая работа,

— работа с токсичностью,

— обучение современным инструментам мотивации

— фасилитационные сессии и сессии принятия решений,

— внедрение самоуправления

— изменение гигиенических факторов труда

— внедрение 5s. 

4. Получение удовольствия от результатов

Минимальная текучка по отрасли. 

 

Легко привлечь и удержать таланты, там, где они необходимы. 

Сотрудники вовлечены в свою деятельность, работают самостоятельно, азартно, с душой. 

Резко снизилось количество ошибок, опозданий, откладываний. 

У компании высокий бренд работодателя (компания привлекательна для кандидатов) 

2 мес
Свободное плавание Сотрудники бояться взять на себя ответственность. Все ответственные вопросы приходиться решать руководителю/собственнику. Ощущение, что невозможно оставить своё поле ни на час, иначе все повалится.  1. Интервью с заказчиком

 

2. Исследование сложившейся ситуации

3. Проведение необходимых мероприятий из списка:

— Коучинг руководителя,

— обучение современным инструментам управления и самоуправления

— трансформационные сессии для сотрудников

— фасилитационные сессии и сессии принятия решений,

— внедрение самоуправления

4. Получение удовольствия от результатов

Компания работает как часы, как хорошо настроенный организм. Вопросы решаются, бизнес легко адаптируется к новым обстоятельствам. Можно ехать в долгий отпуск без страха потерять все.  2 мес
Активация изменений Компании, отделу нужны изменения. Все, что пробуем, уходит в песок. Изменения не приживаются.  1. Интервью с заказчиком

 

2. Интервью с ключевыми сотрудниками

3. Исследование поля организации феноменологическими методами

4. Необходимая фасилитация и планирование действий. 

5. Сопровождение изменений. 

Компания, отдел легко воспринимает новые условия, готов адаптироваться к ним. Изменения идут активно, видны первые результаты.  2 мес
Обучение без бюджета Сотрудники недостаточно компетентны в своём деле. Присутствуют ошибки, недовольство друг другом. Клиент недоволен, уходит. 

 

Бюджета на изменение ситуации нет, или предельно мало. 

Хочется крутой университет, чтобы гордиться, но нет на это денег. 

1. Интервью с ключевыми сотрудниками, заказчиком, исследование корпоративной культуры

 

2. Инициация наставничества

3. Инициация обучения на рабочем месте

4. Инициация мастерских и круглых столов

5. Инициация открытых/внутренних конференций

Компанию, отдел можно смело назвать самообучающимся. Сотрудники учатся постоянно, без отрыва от производства. Растут результаты компании в целом. 

 

Растёт бренд работадателя (компания привлекательна для кандидатов)

От 1 мес