Движение вперёд срабатывает как стратегия лишь тогда, когда ты очень точно знаешь, где именно находится это самое вперёд.
1 этап. Подготовка.
Цель: В ходе подготовки выстраивается понимание, какие инструменты будут наилучшими в ходе сессии, сколько времени потребует каждая часть сессии, чему будет уделено наибольшее внимание.
Формат проведения: глубинные интервью с ключевыми персонами бизнеса (скайп или очные индивидуальные сессии)
Участники: Собственники бизнеса, члены совета директоров, ТОП-менеджмент компании.
Продолжительность сессии: 30 мин — 1 час с каждым участником
Результат: четкая и ясная программа проведения стратегической сессии. Наполнение, ритм и продолжительность проведения. Определение необходимых участников сессии.
2 этап. Формирование ценностей, видения и миссии компании.
Цель: заложить основу для:
• Эффективного стратегического планирования
• Результативной деятельности компании.
• Формирование бренда компании
• Формирование эффективной корпоративной культуры
• Повышение мотивации и лояльности сотрудников
Формат проведения: Креативная фасилитационная сессия (программа по запросу).
Участники: ключевые персоны бизнеса.
Продолжительность: 1-2 дня ( по 7-10 часов работы)
Результат: готовое видение, ценности и миссия. Разработанная программа действий по внедрению полученных результатов.
3 этап. Стратегическая сессия
Цель и результат: заложить основу для успешой деятельности компании в будущий период
• Ясная стратегия и план действий на будущий период
• Осознавание своих сильных сторон и ограничений в бизнесе
• Новые идеи и альтернативы в ведении бизнеса
• Согласованность действий между подразделениями
• Повышение вовлеченности и лояльности подразделений в целом и каждого сотрудника в частности
• Лучшая гибкость и адаптация компании к внешним изменениям
Формат проведения: фасилитационная сессия (программа по запросу)
Участники: ключевые персоны бизнеса ( не более 18 человек), возможно внешние эксперты
Продолжительность: 2 дня. (7-12 часов работы)