Программа сессии объединения видения и планирования действий

Шаг к цели лучше, чем долгий путь в никуда

Возможные поводы для инициирования сессии:

— решение сложных комплексных задач, необходимость «квантового скачка»
— низкая мотивация к изменениям, недопонимание сотрудниками важности поставленных целей
— непонятная пробуксовка внедряемых изменений
— новые задачи для бизнеса (быстрый рост бизнеса, новые направления)
— нерешаемые задачи, которые важно и нужно решить
— «учим-учим, но не хотят делать и все»
— сложности во взаимодействии между подразделениями
— необходимость образования высокоэффективной команды

1 этап. Подготовка.

Цель: В ходе подготовки выстраивается понимание, какие инструменты будут наилучшими в ходе сессии, сколько времени потребует каждая часть сессии, чему будет уделено наибольшее внимание.
Формат проведения: глубинные интервью с ключевыми персонами бизнеса (скайп или очные индивидуальные сессии), опросники, метод 360 и прочее. Подробности в отдельном файле.
Участники: Ключевые персоны всех уровней взаимодействия. Обязательно включать не только лиц внутри обсудаемого круга задач, но и лиц, соприкасающихся с данным кругом. Например, внутренних и\или внешних клиентов, сотрудников на уровень выше и на уровень ниже данного круга.
Продолжительность сессии: 15 минут — 1 час для каждого участника
Результат: четкая и ясная программа проведения сессии. Наполнение, ритм и продолжительность проведения. Определение необходимых участников сессии.

2 этап. Фасилитационная сессия

Цель: заложить основу для успешой деятельности компании в будущий период

Результат:
• Ясная стратегия и план действий на будущий период
• Осознавание своих сильных сторон и ограничений в бизнесе
• Новые идеи и альтернативы в ведении бизнеса
• Согласованность действий между подразделениями
• Повышение вовлеченности и лояльности подразделений в целом и каждого сотрудника в частности
• Лучшая гибкость и адаптация компании к внешним и внутренним изменениям
• Конкретный план действий с реальными сроками и ответственными за каждый шаг.

Участники: ключевые персоны ( не более 18 человек), возможно внешние эксперты
Продолжительность: 1-2 дня.